В интервью изданию « WMJ.ru » актриса призналась, что в прошлом была моделью, подающей большие надежды. Но ей пришлось отказаться от перспективы дефилировать на парижских подиумах.
«В мое время, естественно, не было девушек с пластическими операциями. Ведь даже для взрослых женщин пластика была практически недоступна в нашей стране, не говоря уже о серьезных переделках лица и тела. Выбирали девушек с естественной красотой, нужны были параметры 90–60–90 или меньше, главное — гармоничные пропорции», — рассказала Ирина о модельных стандартах в 90-е годы.
По словам Безруковой, она вполне бы могла выйти на мировой уровень модельного бизнеса, если бы ей не пришлось делать сложный выбор, который касался непосредственно ее семьи.
«Меня приглашали во французское модельное агентство, и я отказалась только потому, что моему сыну исполнилось два годика — я не могла его оставить, а взять его с собой мне не позволили. Поставили перед выбором: я еду на год в Париж, тренироваться, учиться позировать и потом еще год на них работать, после чего я могла бы уже зарабатывать деньги сама», — пояснила артистка. Она не хотела разлучаться с ребенком, а потому поставила агентству условие: «если они не позволят взять сына, нанять няню или сделать так, чтобы поехала бабушка или папа, то я откажусь». В итоге женщине сообщили, что такую просьбу они не в состоянии исполнить, так что Ирине пришлось отказаться от счастливого шанса.
«Моя судьба могла бы сложиться таким образом, как у Наташи Водяновой, но ей было несколько проще — она уехала туда, когда у нее еще не было детишек, и она не была замужем», — отметила актриса.