Уход зарубежных брендов с российского рынка стал ударом для многих модниц. Впрочем, для отечественных производителей это отличный шанс занять опустевшие позиции.
Такого же мнения и Стефания, дочь певца Дмитрия Маликова.Еще в 2019 году она создала свой собственный бренд одежды DressbyStesha. Однако, как оказалось, цены в ее интернет-магазине кусаютсядаже сильнее, чем в бывших магазинах мировых брендов.Так, платок из пуха и вискозы обойдется вам почти в 16 тысячрублей, а за бархатное платье придется отдать от 35 тысяч. Причемкритика в адрес ее коллекций возникает не только на фонезавышенных цен, но и из-за очевидного копирования фасонов и
образов у моделей других производителей. Некоторые модели и вовсепохожи на товары с AliExpress, отмечает Starhit.В сторис Instagram Стефания поделилась процессом работы надвесенней коллекцией, а на вопрос подписчиков, будут ли ценыбюджетными, а одежда - доступной к покупке, она объясняет, что, вотличие от массмаркета, ее одежда берет качеством, а неколичеством, поэтому цены не изменятся.«Есть еще одна фраза на этот счет. Она всегда отзывалась мне.«Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чемрадость от низкой цены», - отвечает Маликова.