Оператор связи решился на ребрендинг: в компании решили, что яйцо им больше не подходит.
Новый логотип МТС представит сегодня, уже известно, что это будет красный квадрат с тремя буквами внутри.
На ребрендинг фирма решилась после проведённых опросов. Выяснилось, что молодёжь связывает яйцо с чем-то "олдскульным" и традиционным, в то время как оператор растет и развивается. Красный цвет ассоциироваться с фирмой гораздо сильнее, чем логотип.
Яйцо было на лого МТС с 2006 года. Примечательно и то, что одно время в рекламе оператор использовал образы лысых актёров: Дмитрий Нагиев, Сергей Бурунов, Дмитрий Хруставлев. Их головы, видимо, тоже должны были напоминать зрителю яйцо.